Именно такой запрос забивают в поисковую строку соискатели вакансии, если они проживают в Подмосковье – «ищу работу сиделкой в Московской области». Конкретно и адресно.
И что же выдают им поисковые системы?
Каталоги, каталоги и каталоги. Бесконечные цифровые каталоги, в которые предлагается направить своё резюме, а то ещё и подписаться на новости, и будет соискателю (или соискательнице) счастье.
А чтобы температура этого счастья сразу была понятна, при переходе по любой ссылке соискатели видят просто огромное количество жаждущих нанять их на работу с совершенно фантастическими цифрами оплаты труда. Правда, попытка с размаху получить такую сладкую вакансию натыкается на всякие мелочи типа «уже занято, вот только что, но вы можете оставить нам своё резюме».
Ну, и как не направить своё резюме в замечательный такой каталог! К тому же многие каталоги позволяют сделать это бесплатно, а те, которые и берут плату, сильно планку не задирают. Так что…
Но на самом деле счастливы от этой процедуры только владельцы каталогов. Даже если не берут денег за размещение резюме. Потому что чем выше посещаемость ресурса – тем привлекательнее он для рекламодателей. Вот от них и денежка капает.
А соискатели… да кому они нужны! Разместили резюме, посетили сайт, да ещё сделали это несколько раз, проверяя, не клюнул ли кто на их резюме, подняли тем самым рейтинг ресурса – и больше от них ничего не требуется.
Это – чтобы вы понимали ситуацию.
Что касается «Патронажмед», на сайте которого вы сейчас находитесь, и по всей видимости, зашли именно в поисках вакансии, то мы – не каталог. На рекламе не наживаемся. У нас – реальный патронажный бизнес и свой штат сиделок.
Да, мы принимаем не всех. Да, идет тщательный отбор. Да, сразу работа не гарантируется. Да, фантастических гонораров не будет. Но если собеседование пройдёте успешно и подойдёте нам по своим данным, то работа будет. И будет достойная оплата за честный труд и ответственное отношение к делу.
Вот как-то так.
А теперь вам – на страницу «Вакансии» или на страницу «Контакты».